Автор Тема: Устройство и принцип работы инжектора  (Прочитано 4186 раз)

Оффлайн opoqugoda

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

  В завершение сегодняшнего материала не лишним будет обратить внимание на то, чем инжектор хорош, а в чём способен доставить хлопот любому автомобилисту. За эти дни инструктор подробно и наглядно объяснила маршрут Строгино и обратила внимание на сложные моменты. Занимался на маршруте Строгино за день до экзамена, за 4 академических часа объяснила все все нюансы маршрута, привила навыки уверенной парковки. То есть, топливо доставляется до форсунок, а далее посредством использования электронного блока управления происходит его верная дозировка и грамотная подача в камеры сгорания мотора.
 Если быть точнее, то работа инжектора механического типа основана на регулировке подачи горючего в мотор при помощи его клапанов (происходит дозировка посредством соединения форсунок с клапанами специальными трубками, первые, исходя из степени открытости вторых, подают оптимальное количество топлива в двигатель). При этом в двигатель поступает чрезмерно большое количество топлива. Карбюраторы не экономили топливо, а расходовали большое количество. Придется использовать только качественное топливо, так как в противном случае форсунки системы будут постоянно забиваться несгоревшими остатками.

Принцип работы пьезоэлектрической форсунки основывается на гидравлике. С их помощью топливо выталкивается через форсунки в  сантихник  камеру сгорания. Далее происходит подача электрического разряда (определенной длительности) на форсунки инжектора, которые открываются, пропуская топливо из топливной магистрали во впускной коллектор. Он необходим для распределения топлива - впрыскивает его в цилиндры или впускной коллектор. Он представляет собой микрокомпьютер, производящий вычисления по программе, внесенной в его память. В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ. 1. ЭБУ (электронный блок питания) - управляет работой всей системы инжекторного двигателя на основании полученных данных (из внешней среды и непосредственно от параметров работы двигателя).
 Электронный блок управления предназначен для контроля работы системы. Далее эта информация передается в блок управления инжектора, вместе с другими данными (температура силового агрегата, скорость вращения коленвала, температура воздуха, скорость и степень открытия дроссельной заслонки, и другие параметры). Датчик расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в мотор. В таких системах имеется лишь одна форсунка, которая и подаёт топливо в мотор. Блок управления у таких форсунок электронный. Из-за этого требования многие инженеры решили восстановить и модернизировать старые модели форсунок.

К слову, старые механические инжекторы сильно отставали по всем параметрам от имеющихся карбюраторов, поэтому автомобильные инженеры были вынуждены в корне переделать конструкцию инжекторной системы питания. Существует всего два вида форсунок - электронные и механические. Для механических инжекторов на старых автомобилях использовались механические бензонасосы. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива.
 Для устранения негативного эффекта необходима дополнительная подача топлива при запуске, до достижения топливом необходимой температуры, благодаря чему достигаются нужные обороты холостого хода. Датчик кислорода. Чаще всего автомобили оснащают циркониевыми датчиками, которые прогреваются до рабочей температуры (свыше 300 °С) и подают блоку управления информацию о состоянии смеси, ориентируясь на состав выхлопа. Устройство интерфейса датчика выглядит следующим образом: прогретый датчик (300 градусов Цельсия и выше) при богатой смеси (содержание кислорода 0.5%) - от 0.2 до 0.45 Вольт. Так, топливная система транспортных средств подвергалась постоянной модернизации до тех пор, пока не появился универсальный инжектор, используемый в конструкции большинства бензиновых машин и сегодня. Они быстро поняли, как работает инжектор, разобрались с его устройством и внедрили его в массовое производство.



Они подготавливают очередную порцию в зависимости от уровня открытости системы. Они и обеспечивают стабильную работу системы. При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. Затем эти показатели система передает в блок управления. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. 3. Попарно-параллельным, при котором одна из форсунок открывается перед началом подачи топлива, а вторая после. 4. Фазированным - каждая форсунка открывается непосредственно перед началом впрыска топлива. Пьезоэлектрическая форсунка подходит только для определенного вида дизельных двигателей - с впрыскивающей системой Common Rail. Поломка датчика положения дроссельной заслонки проявляется в изменении оборотов при фиксированной педали газа, или в снижении оборотов при выжатой педали. Максимальной мощности двигатель достигает в момент полного открытия дроссельной заслонки.
 ДПДЗ - реагирует увеличением датчика или его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя. Немаловажным преимуществом является то, что в холодное время года транспортное средство практически не нужно «прогревать». Кроме того, инжектор очень требователен к выбору топлива, особенно если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. Его задача состоит в дожигании несгоревшего топлива, вылетающего из камеры сгорания вместе с выхлопными газами.
 4. Бензонасос - под давлением подает топливо в форсунки, что снижает риск образования воздушных пробок.